04:43 

Конкурс, III этап. Общий зачёт: группа №2

risan
Первый рисунок - обязательный.
Работы, выложенные ранее в «Голосованиях по персонажам», можно посмотреть в большом размере там же.

1.


2.

3.

4.

5.

6. Оригинал

7.

8.

9.


10.

В опросе можно выбрать несколько пунктов.

Вопрос: Лучшие художники...
1. №1  11  (11%)
2. №2  12  (12%)
3. №3  9  (9%)
4. №4  12  (12%)
5. №5  12  (12%)
6. №6  8  (8%)
7. №7  10  (10%)
8. №8  10  (10%)
9. №9  11  (11%)
10. №10  5  (5%)
Всего: 100
Всего проголосовало: 25

@темы: конкурс, архив, Конкурс "Персонаж"

URL
Комментарии
2016-02-01 в 07:09 

li-vishen
Вишневое желе
Ииии...Поехали!(Дубль два)
1, Один из самых трудолюбивых авторов. Всегда столько всякого разного, что не может не радовать. Понравилась первая работа, за идею. И третья. Очень интересная вышла.
2. Очень необычный стиль у автора. Все такое плоское и гладкое, удивительное. При этом не лишено деталек. Немного простоваты фоны, но тут многие этим страдают, и я в том числе :D/Фоны=боль/
3. Уже говорила, Нежно люблю этого автора. И нравится наблюдать за прогрессом. Который прямо-таки скачет, я бы даже сказала, прет как скоростной поезд. В этом году нет каких-то сложных артов, что немного печалит, но,это еще один очень трудолюбивый автор, с кучей работ вполне достойного уровня.
4.Этот витражик, я прям не могу. Он покорил меня с потрохами и всем имеющимся прочим ливером. Побольше бы чего-то подобного...*^*
5. Очень нежные работы в этом году. И девушки очень мягкие, женственные. Мне нравится.
6.О, а что вторая работа,этого автора, я не догадалась Оо . Ну, особо ничего нового с автором не произошло с прошлого года, но тут уж ничего не поделаешь)
7.Автор очень с фантазией. Побольше поизучать материал, с которым работает,(То бишь,диджитал), и думаю, все будет отлично.
8.Вот, этот автор очень мне приглянулся. Очень симпатичный стиль. Тут многие негодовали про анатомию и большие головы, а мне нравится, получается что-то в кукольном духе. Единственное, я бы рекомендовала шеи чуть более тонкими делать, чтобы они были пропорциональны телу, а не голове. Тогда, я думаю, будет гармоничнее выглядеть. Особо хочу отметить вторую работу, уж больно мне нравится черно-белое одноцветье...Или как лучше это обозвать XD В общем, нравится мне эта работа.
9.Ну,это автор как всегда, необычный,завораживающий, с фантазией. Но, как ни странно, мне очень приглянулась четвертая работа. На удивление простая, спокойная, что автору не свойственно. Поэтому как-то притягивает. Хотя и остальные, безусловно, очень хороши. А еще, работ много это очень приятно :3
10. ... ... ... Я не знаю, что сказать. Оценивать, по всей видимости, можно только по второй работе, потому что, видимо только она нарисована самостоятельно от начала до конца... Блин, не хочу напрягаться, автор не напрягался, и я не стану.

2016-02-01 в 10:41 

|Garnet|
I should go.
ААААААААА, НАО!!! *Г* Зимой! С совушкой! В.. В варежках!!! :lol: обожи, эту идею мне надо как-нить воплотить еще раз)))
Автор большой молодец, спасибо ему за такую замечательную работу!;) И спешу его еще раз поздравить с обоюдным обменом персов на конкурс :gigi:
У нас Хинарией была идея, что персами поменялись Стэй и Вишен (ну по интуитивному и логическому распределению кто кому попался), но вышло иначе, а вся соль осталась как прежде :five:

2016-02-01 в 11:16 

zky
Усы добра :3
Я не понимаю разделения по группам в этот раз. Здесь как минимум два автора, которым место в первой группе. Что они здесь делают - мне неведомо.

2016-02-01 в 11:37 

|Garnet|
I should go.
zky, насколько я помню, разделение идет по спискам с профи и остальными. И кто выигрывает из новичков, то переходит в профи (как-то так, вроде)

2016-02-01 в 11:43 

zky
Усы добра :3
|Garnet|, ну, дело в том, что здесь есть люди, уровень которых объективно выше, чем, например, мой. В связи с этим, я искренне не понимаю, зачем они здесь?
Но это вопросы к Вэй - она делила.

2016-02-01 в 13:43 

Я не умею писать такие обширные комменты, потому скажу кратко. Голосовала за некоторых ребят, но болеть буду за Гарнет :3 На прошлых конкурсах, я была как сторонний молчаливый зритель, но, человек старался каждый год порадовать сразу несколько участников, очень стараясь над своими работами. И прогресс, более чем на лицо :)

2016-02-01 в 14:44 

|Garnet|
I should go.
stainone, вы не представляете, как мне поднял настроение ваш комментарий :shy: Мне, правда, есть еще над чем поработать, но я ужасно рада, что мои работы оценивают так высоко ^^ Буду и дальше стараться радовать работами и не забывать совершенствоваться! :shy:
Спасибо за ваш лестный отзыв <:3

2016-02-01 в 15:34 

|Garnet|, нам всем есть над чем еще поработать, но, просто хотелось отметить и успехи :33 это не лестный отзыв, а объективный :) не за что :))

2016-02-01 в 16:02 

li-vishen
Вишневое желе
Да, да...Я согласна со Стэй, Гранатик молодечик и очень старательная. Тоже буде болеть за неё. И еще, за художника номер 8. Мне кажется несправедливым, что к работам некоторые так критично придрались и вообще. Классные же рисунки. -__-

2016-02-01 в 16:09 

|Garnet|
I should go.
li-vishen, ой, спасибки большое :pink:
да у 8, судя по предыдущему конкурсу, прогресс определенно есть)

2016-02-01 в 16:14 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, списков давно уже нет, я сравниваю конкурсные работы. Да, в этот раз здесь много сильных - ну и замечательно, группы-то давно уже не "профи" и "новички", а 1 и 2. В первую отсюда отправляется победитель (1-е место), как это произошло с Лив.

2016-02-01 в 16:56 

zky
Усы добра :3
~Вэй, но райт и мяу (ник слишком длинный и на инглише, но раньше была мяу хД) тут за какие прегрешения? Просто здесь все равно не будет объективной оценки скилла (особенно по одному рисунку). А они оба явно должны быть не здесь.

2016-02-01 в 16:57 

li-vishen
Вишневое желе
|Garnet|, Причем очень явный, нехилый такой скачок. /Чтоб я так же быстро развивалась.../

2016-02-01 в 17:08 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, я сама хотела бы видеть Райта в другой группе, и первый шаг к этому сделан - работа этого года намного сильнее предыдущих. Но именно предыдущие результаты не позволяют просто взять и перевести.

2016-02-01 в 17:23 

Я не очень секу, зачем сделали голосование сразу по всем работам. Мне многие работы нравятся второстепенные, и это не логично голосовать за них. У художников у которых одна работа может быть не было времени и может нарисуй они еще работ, они бы там вышли удачней. Короче основная мысль которую я хочу донести, что было бы лучше, будь голосование по одной главной работе, а потом уже по всем. Иначе просто не знаешь как оценивать разных художников и разное кол-во работ

2016-02-01 в 17:45 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Meinkun, Общий Зачёт - это оценка всей работы художника на конкурсе. За долгие годы я вынесла для себя одну очень важную мысль, которая безотказно работает очень много где: всем без разницы на твои обстоятельства - сколько было времени/денег/сил и пр. На конкурсах оценивают по результату. И задача автора - чтобы результат производил такое впечатление, какое ему надо. Если это один рисунок - можно его довести до совершенства, и ты займёшь неплохое место. Да, казалось бы, условия неравные (например, 5 работ против одной), но эту разницу художники вольны использовать в своих целях. Зрителям сложно - а кто говорил, что будет легко? У нас ещё, кстати, и жюри есть - им вообще не позавидуешь.

2016-02-01 в 18:47 

~Вэй, (у нас есть жюри? А что они делают? ) Конкурс так то получается детерминирован :/ точнее его условия

2016-02-01 в 18:57 

Amarant Dea
Усё тут --------- risan.diary.ru/p207827515.htm

2016-02-01 в 20:12 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Meinkun, жюри уже два года как есть) Советую по тегу пролистать до прошлогоднего "Персонажа" и посмотреть, как и чего)

2016-02-01 в 21:21 

YinLin
Хочу сказать, что мне очень нравится конкурс НПДХ, это очень весело и приносит кучу радостных эмоций. И эстетическое наслаждение ))
Но раз это конкурс, я рассматривала работы не просто как зритель, но как критик. Все мои пожелания и замечания я указывала авторам исключительно из желания помочь им увидеть свои ошибки, недочёты, чтобы они смогли их учесть в следующий раз.
В общем у меня осталось от этого мероприятия очень хорошее впечатление )) И это здорово, что многие приняли участие в этом конкурсе, не жалея времени и сил, в результате чего и получился этот яркий праздник ))

2016-02-01 в 22:55 

LTariEl
Наши руки - не для скуки!
Праздник НПДХ удался! Почему-то мой мозг упорно аббревиатуру расшифровывает как "нипадох", но кто знает, может это так и есть? Участвую уже третий год, и это каждый раз как в первый раз - думаешь, кто из твоих ОСов будет интересен другим и пойдет "Других посмотреть и себя показать", ждешь анкеты, а потом этот азарт - получение основного персонажа и наброски других персонажей! В фильмах, мое участие в конкурсе пустили бы под какую-нибудь эпичную музыку, с кадрами ночных "порисулек" и попытками выучить анкету наизусть, найти в ней скрытый смысл... И как хеппи энд - подведение итогов, когда вообще не имеет значение кто победит (да и есть ли тут победа?) - ты просто радуешься. что побывал на этом празднике жизни! И это волшебно!
Pi-Si: Отдельное спасибо - наставникам-критикам. Не смотря на то, что многие из них строгие, нет ощущения что "да что эта козлина себе позволяет?! Я бооохЪ!", а напротив, как просветление "А ведь и в самом деле! почему бы и нет?!" Короче - вы лучшие)

2016-02-01 в 23:29 

zky
Усы добра :3
Почему-то мой мозг упорно аббревиатуру расшифровывает как "нипадох", но кто знает, может это так и есть?
Это гениально хД

2016-02-02 в 00:17 

SelenaMiralissa
Здарова, рисановцы) Я хочу оставить свое мнение о наших дорогих конкурсантах.

1. Вот за количество плюсище. Первая работа понравилась юморным подходом, третью даже бы не отнесла к этому автору до кучи, но видно, что стараний побольше, чем к остальным приложено. Радует, что работы все разные)
2. Очень понравилась цветовая гамма обоих работ, считаю первую более удачной). Вы прекрасно передали характеры)
3. Первые две работы очень атмосферные. Меня смутило в двух последних работах их оформление как подушки и чехла на смартфон.
В целом - удачно все сложилось, так держать!
4. Маловато будет! Но весьма необычный подход) Этот витраж чудесен.
5. Не знаю, не зацепили меня эти работы, не хватает изюминки. Вторая работа интереснее первой за счет позы.
6. Не догадались чье это? Ладно, просто скажу, что над первой работой провела больше времени, чем над другими и она больше нравится.
/При всем уважении, не надо бубукать, что ничего не изменилось, в прошлом году была всего одна работа и гораздо слабее/.
7. Зацепило. Теплой атмосферой на первой, которая так и манит посидеть у витража с чайком . А вторая - мистикой и тайной.
8. Очень зацепила вторая работа. Остальные как-то теряются... Ах, эти чудесные кудри просто космос.
9. Любитель фиолетового и русалок влюбился в 3 работу. И первую. Они самые удачные.
10. Не знаю, как-то странно все выглядит. Понравилась последняя работа больше остальные. Не сильно перегружайте работы текстурами...особо фон.

Мое мнение - просто мнение. Я не великий критик, котята. И желаю всем удачи.
И как говорили выше - НИПАДОХ И МОЛОДЕЦ!:five::D

2016-02-02 в 03:09 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
LTariEl, я тебе за «нипадох» что-нибудь подарю ;) Теперь это официальный слоган конкурса.

А теперь к делу. Во-первых, спасибо всем за тёплые слова! Начитавшись в голосованиях критики, тут отдыхаю душой. Поэтому и сама попытаюсь обобщить впечатление по каждому художнику, снова назвать плюсы - ну и отметить, в чём ещё можно развиваться (как без этого?).

1. Ну вот, цели достигнуты: человек блеснул разнообразием, один раз пошутил и довёл ещё одну работу до такого состояния, что его авторство не определили :3 Шалость удалась. Пожелания на будущее: чтобы все рисунки подтягивались по уровню. И... если в акварельной работе что-то должно быть белым - лучше оставить там бумагу, а не ломать потом голову, как бы поестественнее размазать линер ._."

2. Наконец-то художник участвует в нашем конкурсе, ура! Тот случай, когда ошибки или недочёты ищешь с большой неохотой, потому что работы сразу производят превосходное впечатление, в первую очередь своей аккуратностью и цельностью, завершённостью. Минусов лично для меня здесь нет, разве что так и не привыкла к точка-бликам по контуру Астрид ^^"

3. В диджитале автор очень продвинулся вперёд (све-е-ет *о*), теперь хочется увидеть то же самое в традиционных материалах. Радует разнообразие в гамме и в кадрировании. Продолжай в том же духе)

4. Ничего не могу поделать, я поклонница подобного стиля и этой работы в частности)) Осталось закрепить успех - и путь в другую группу открыт.

5. И ещё один пример прогресса) От лёгкого и воздушного основного рисунка я до сих пор в восторге, а по второй картинке ещё и вижу, что собственный стиль у художника оформился чётче - он одновременно и лаконичный, и очень выразительный.

6. За основной рисунок - плюс, заметно, что над ним постарались ^^ И историю он рассказывает, и технически неплох (особенно хочу отметить фон - снег, лёд и иже с ними сложно изобразить так, чтобы от них прямо веяло холодом - здесь это удалось). Две другие работы милые, но потенциал художника намного больше (я это помню ещё по клубным работам).

7. Да в этой группе, кажется, все «растут» как на дрожжах :'D Полный рост, сложный фон - первое, что бросается в глаза, по сравнению с прошлым годом. И, наравне с автором №2, оба рисунка оформлены как образец полноценных конкурсных работ. А ещё они очень атмосферные и удачно отражают изображённых персонажей. В плане техники есть что корректировать, но об этом подробно сказали в прошлых голосованиях, так что просто пожелаю удачи :)

8. Повторюсь, основная работа создаёт настоящее ощущение волшебства~ Чуть побольше и повыше лицо героини - и было бы не к чему придраться. Харлот нравится полностью, всегда здорово, когда художник не боится экспериментировать со стилистикой. Хотя слегка жаль, что Ания в этом плане ближе к оригиналу, даже не сразу определила бы авторство. Но, возвращаясь к первым двум рисункам, замечу, что анатомия стала лучше, ближе к балансу с «особенными» пропорциями.

9. Я целиком и полностью влюблён в главный рисунок <3 Вспоминаю, что и у этого художника было желание развивать анатомию - и успех в этом деле достигут) Мы видим уже не чисто "египетский" стиль - на трёх работах персонажи «объёмные», причём не в ущерб уникальному стилю. Вперёд, к новым свершениям ;)

10. А ведь я знаю, что человек умеет рисовать) Виной всему, наверное, перфекционизм, желание сделать всё возможное и невозможное. Главное - вся нужная база есть: теоретические знания, умение видеть ошибки и сильные стороны, способность упорно работать... Надеюсь, именно она поможет перевести первые два пункта в реальность))

А вообще всем респект уже за то, что вы участвуете, что за вами так любопытно наблюдать - кто чего достиг, насколько вырос. И если когда-то группа называлась "Новички", то теперь о ней точно так не скажешь.

2016-02-02 в 11:38 

|Garnet|
I should go.
LTariEl, Почему-то мой мозг упорно аббревиатуру расшифровывает как "нипадох"
ахаха, не все, это win :-D :beg:
SelenaMiralissa, оформление как подушки и чехла на смартфон.
про подушку ниче конкретного сказать не могу, эта идея просто появилась, но поржала с "чехла" хД вообще задумывался не чехол, а что-то типа карточки с персонажем опять же не знаю че за фигня и зачем она придумалась, но она полностью захватила мой разум и в дальнейшем я просто потеряла такую важную деталь, как индивидуальность персонажа, и получилась просто картинка :shame:
~Вэй, теперь хочется увидеть то же самое в традиционных материалах
мне бы тоже, но увы(

2016-02-02 в 20:32 

zky
Усы добра :3
Не знаю, смогу ли по всем что-то сказать, но попробую.
1. Человек умеет делать "стильно". Это хорошо. Акварелька мне очень и очень понравилась (не только потому, что там мой перс хД). И рисунок с Фридой можно описать словами "все гениальное - просто". Хотелось бы, чтобы человек поработал над лайном (я подарю тебе тонкий линер, а то местами мне на эти слишком толстые линии больно смотреть /2,5/) и не слишком усердствовал со складками на одежде /все те же 2,5/ (ну, или рисовал их тонким линером, который я подарю :'D). В 4ой работе не нравится сочетание не нарисованной пленки с рисунком в слишком простом стил. Вот если бы и инстеграм пленка была нарисована. Или рисунок был с куда бОльшим уклоном в реализм. В 5ой работе ну оооочень не нравится шрифт. Лучше уж совсем без надписи было бы.
Итог: Автор поставил себе цели и достиг их. Молодец, так держать)
2. Лайн и покрас слишком хороши. Не знаю, что сказать еще. Просто хочется открыть рисунки автора и умиротвориться этим цветом <3
3. Столько работ *-*. И все такие разные *-*. Тот случай, когда я не во всех работах узнала художника) Так держать)
4. Хороший витраж. Я уже высказалась по поводу того, что автор не в той группе.
5. Первая работа очень хороша. Я не могу ни к чему придраться. Во второй работе я тоже ни могу ни к чему придраться. И она тоже хороша :'D /я так чувствую, у меня половина таких коментов будет... но я от чистого сердца, честно/
6. Мне не хватает какого-нибудь диалога на первом рисунке. Там так много свободного места, что на него просто просится облако с текстом. Да и видно же, что героиня что-то говорит сове! А сова что-то думает, на то она и сова, чтобы думать.
Над цветом стоит поработать, конечно. Но, думаю, у автора все впереди)
7. Этот автор мне очень напоминает предыдущего покрасом /да не обидится на меня никто из них х')/., над которым еще работать и работать. Но хочу искренне восхититься фоном на первом рисунке. Да, он не идеален. Но сам тот факт, что автор не побоялся сделать что-то такое масштабное, у меня вызывает огромное уважение.
8. Три очень разных работы от одного человека. Здорово. Лично мне больше всех понравилась третья. Лаконично и стильно *-*
9. По-моему, стиль этого художника можно либо любить, либо не любить. Нейтрально относиться к нему не получится, как ни старайся (во всяком случае, у меня). Лично мне стиль этот не нравится (а еще мне не нравятся фильм "Хатико", щи и "Стальной алхимик", например). Это не значит, что автору надо что-то менять для меня (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!), это значит, что объективно я его оценить просто не могу. Но Фрида тут настолько хороша, что даже сквозь мое "не нравится" говорит, что она шикарна.
10. Обводить фотки не есть хорошо. Рамочки и имена на рисунках тоже не есть хорошо. Но Габ, по-моему, нарисован от руки, поэтому очень нравится :3 Удачи в будущем)

2016-02-02 в 20:56 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, ахаха, вернулся мне мной "нож" про оформление? :'D Ладно, ловлю. Тонкий линер - это один из вечных "висящих" пунктов в списке нужного. Я себе ещё и коричневый найду - тоже давняя мечта)

А про работы, наверное, пора раскрыть страшную тайну. Именно конкурсные - Габриэль и Фрида. Всё остальное - спортивный интерес: успею али нет за последнюю ночь нарисовать всех, кого хотелось изначально. Сомневалась, выкладывать или нет, но любопытно стало, что будет - теперь вот знаю))

2016-02-02 в 21:06 

zky
Усы добра :3
~Вэй, пока нет линера, можно рисовать на бОльших форматах, как вариант.

2016-02-02 в 21:19 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, *поглядывает на лишний ватман из-под пазла...*

А если серьёзно, у меня сканер А4 - вот максимальный формат) Фотоаппарата нет в помине

2016-02-02 в 21:25 

zky
Усы добра :3
~Вэй, тогда ты реально слишком толстые линии рисуешь, если, например, вторая работа нарисована на А4...

2016-02-02 в 21:31 

YinLin
~Вэй, берёшь А3 (А2, хоть А1), сканируешь половину, с захватом. Сканируешь вторую половину с захватом (сканируешь n-ную часть с захватом...). Объединяешь в Фотошопе. Profit.
Отсканировала так плакат с Разумовским, ты его помнишь, здоровый, зараза. В Фотошопе объединила так, что склеек не видно, народ из заМКАДья, где такие плакаты не продаются, с удовольствием брал у меня оригиналы и отправлял в печать. Качество сохранялось )))
Разве что, тебе придётся найти много места для рисования на А1 )) Но было бы здорово, чтобы ты попробовала )

2016-02-02 в 22:26 

-Сиджи
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
И, я таки приду в общий зачет поведать чего-нибудь.
1. Мне понравилась задумка первого рисунка, в нем есть то, чего нет у многих авторов: персонаж и окружение. Персонажа, находящегося в эфемерном пространстве нарисовать куда проще, чем вписать его в определенные рамки. Эта плюс. Минусом может послужить все еще не достаточный уровень анатомии и кочующие ошибки. Если честно, я бы посоветовала автору посмотреть в интернете референсы. Посмотреть-не значит срисовать в точности "как на фотке". Посмотреть-это разобраться, как правильно расположить грудь (чот я зациклился, ну да ладно), ножки, чтобы они не выглядели коротковатыми и тд.
2. Первая работа мне нравится куда больше второй. Она более интересна по постановке персонажа, вторая, при всей сложности позы кажется не выигрышной. А по цветам, аккуратности работы выше всех похвал.
3. Последняя работа очень хороша - и по цвету, и по тени . А вот на второй я бы хотела остановиться. Просто потому, что боязнь выйти за границы - это заразная штуковина, от которой нужно избавляться. Вы работали в компьютерной графике-так чего вы не хотите вылезти за края, всегда можно все переиграть и вернуться к тому, что было. Не стоило вписывать цельный плащ, оставляя куски пустого пространства. это не очень интересно. Сразу кажется, что фигуре тесно.
4. Интересный подход и задумка. Мне нравится. может, по цветам я бы сделала посложнее, но это мои личные заморочки.
5. Первая работа очень атмосферная. Ощущается легкость, это главное.
6. Цвета, друже. Я понимаю, что нравится и так привычно, но смотрится тяжеловато, даже там, где не должно. На последней вообще фон и персонаж спорят друг с другом, кто круче, и фон уделывает барышню. А вторая работа умиляет. Такая легка и атмосферная, даже в простом лайне.
7. Зацепила первая работа-продуманностью, теплыми оттенками, что передают правильный настрой. Вторая не такая выигрышная-пытались создать атмосферу волшебства, но не подружились с освещением и рефлексами. За смелость и старание плюс.
8. В таком стилистическом направлении, в каком пробует себя художник надо достигнуть определенного баланса в размерах и пропорциях, у вас это впереди. А вот техника работы с цветом на хорошем уровне.
9. Работы автора нельзя оценивать с позиции точности анатомии. Она трансформирована в некую свою, альтернативную, как и мотивы, которые ты используешь, но тем не менее это не означает, что она плоха. Хочется, чтобы ты ее отточила. Сделала более стилевой, более четкой. Я думаю, это придет, наработается.
10. Вэй сказала, что вы умеете рисовать. Я склонна верить Вэй, но не старайтесь резко прыгнуть выше головы ради конкурса. Лет 7-10 назад рисунки в компьютерной графике вызывали вау-эффект, вне зависимости от того, на каком уровне они были выполнены. Но не сейчас. То, что может показаться более выигрышным подходом, может стать основной причиной выползших наружу всех ошибок-от недостаточных знаний в анатомии, до неграмотности в покраске. Просто потому, что вы не умеете в должной мере работать в CG. Можно только по цвету тени сказать, что фотка тут была не только вспомогательным, а основным ресурсом.

2016-02-02 в 23:04 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, я рисую толстые линии толстым линером :'D

YinLin, да не дождётесь вы х) Мне комфортнее в маленьком формате. А это значит, что на большом сразу "поедет" построение - только бумагу портить.

2016-02-02 в 23:23 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
-Matt, а сейчас я кину нож в первого автора уже самостоятельно - 4 из 5-ти картинок так или иначе рисовались с рефками. Надо прекращать надеяться на них и открыть наконец-то учебник по конструктивной анатомии, который уже год как грустит в тумбочке(( Ну или поднять материал с курсов, где на уровне "палка-палка-огуречик" объяснялось, что с чем и как соединяется. Что ж, когда-нибудь...

2016-02-02 в 23:43 

SelenaMiralissa
:D zky, удивила своими догадками о диалоге. Он был на этапе скетча х))

читать дальше

2016-02-02 в 23:44 

-Сиджи
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
~Вэй, ему можно попробовать на объемных, но простых фигурах, типа усеченных конусов, сфер и прочего поработать над конструкцией фигуры. Хотя бы скетчево

2016-02-02 в 23:45 

SelenaMiralissa
Ребят, всем спасибо за развернутые отзывы) Будем стараться, как говорится)

2016-02-03 в 00:41 

zky
Усы добра :3
SelenaMiralissa, просто я сама рисую только короткие комы в основном :'D

2016-02-03 в 04:06 

li-vishen
Вишневое желе
SelenaMiralissa, Бобже, пошто совушку курицей-то? XD Япоржал.

2016-02-03 в 09:51 

Вэй, рокс не может молчать. Я тебе кину видосы с лекциями одного села крутого. Он объясняет детально чтоии к чему на уровне костей и мышц. Может показаться сложным, но я уверена, что ты,как умный человек и стремящийся к знаниям, сможешь выделить для себя полезную инфу. Это может помочь в прогрессе дальнейшем. Жди в ВК в ЛС ссылочки.. =3

URL
2016-02-07 в 18:05 

rokses
если ты не знаешь этот мир, то ты из другого...
1. Эх, как меня этот автор порадовал. Напишу в который раз об этом. Первая и третья работа очень шикарны. Поняла кто это только когда увидела в общем зачете все остальные. Совет тебе, давай учись и расти дальше. С каждым разом ты больше радуешь. Один из советов: избавься от толстых линий в лайне. Вот просто возьми их выкини) Еще один: возьмись за анатомию, и не такую "для начинашек", а уже серьезную. Ты же все-таки начинашек давно переросла .__.
2. Хороший автор и хорошие работы. Астрии *о* Возьму на заметку дизайн крылышек =З Вот только маленький камень в огород. Хочется увидеть, как автор осваивает более серьезные фоны. Ведь может же!
3. Для меня стиль было сложно узнать только в последней работе. Мне кажется, что этот перс очень вдохновил художника. И работа получилась шикарной. Как и отметили выше, похоже на панельку для Ифона. но веджь важно, что эта работа приковала к себе взгляд и заставила задержаться на ней больше пары минут.
4. Если бы я случайно не увидела эту работу раньше, то я бы ни за что не догадалась бы кто ее нарисовал XDDD Мне нравится стиль и подача! очень))
5. Настолько разные работы. И опять же моя Астри. Она здесь такая легкая и воздушная. Такхорошо передан ее беззаботный характер *О*
6. Автору нужно разнообразить палитру в каждой работе. поработать с цветом. Потому что в остальном лично меня все устраивает.)))
7. Мне очень нравится первая работа. очень. Хороший сюжет,хоть и простоват, но это как раз и привлекательно. Видно, что над ней старались. Все-таки основной рисунок!
8. Да простит меня этот автор, но из всех мне нравится третья работа. Наверное первые две просто слишком сильно напоминают мне шарнирных кукол с большими головами. А я не особо люблю такое в рисунках (( Хотя они более насыщены по цветовой гамме. Но увы, не сложилось у нас.
9. Замечательный художник беез сомнений. Свой стиль уже есть в каждой работе. Вот только разочаровали последние две работы. Они выполнены словно "на отвали". Я Хотела, но больше не смогла из себя выдавить. Нет той изюминки, которая мне нравится в остальных работах. Они обычные. В основном, когда я смотрю на остальные работы художника, то думаю: "Как она догадалась так нарисовать? Почему так? Почему столько интересных деталей, которые помогают персонажу влиться в историю, а зрителю самому придумать ее?! КАК?! " Но про эти две я подумала: "Бля, ну я же также могу нарисовать.. Лежащая тян, бегущая тян.. И все! .__. Ничего интересно!" Прости за такое, если что, но я не смогла молчать.... (((
10. Я не хочу говорить слишком много слов негатива, но я не могу сказать ничего хорошего. Так как у меня пукан пригорает от того, что я вижу перед собой срисовки,обводки итак далее. .__. Это печаль

2016-02-07 в 20:32 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
rokses, спасибо за приятные слова~ Как же круто, что те самые 2 "настоящие" работы много кто не узнал :D Со всеми замечаниями согласна. И учебник по анатомии давно лежит и ждёт, пока я переборю страх и открою его х) Пока же сделала другой важный шаг - рисовать каждый день хоть что-нибудь, а не 2 раза в год, на Календарь и конкурс. А технику подтянем обязательно)

2016-02-08 в 13:00 

rokses
если ты не знаешь этот мир, то ты из другого...
~Вэй, всегда пожалуйста)) А страх давай перебаривай и бери учебник)) Рисовать каждый день - это хорошо, но еще лучше, если это с определеннной целью и в целях познания =З *типа умное что-то сказала*

   

РисАн

главная