Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
04:21 

Конкурс, III этап. Общий зачёт: группа №1

risan
Первый рисунок - обязательный.
Работы, выложенные ранее в «Голосованиях по персонажам», можно посмотреть в большом размере там же.

1.

2.

3.

4.

5. Оригинал

6.

7. Оригинал

8.

В опросе можно выбрать несколько пунктов.

Вопрос: Лучшие художники...
1. №1  10  (9.62%)
2. №2  14  (13.46%)
3. №3  14  (13.46%)
4. №4  16  (15.38%)
5. №5  11  (10.58%)
6. №6  11  (10.58%)
7. №7  14  (13.46%)
8. №8  14  (13.46%)
Всего: 104
Всего проголосовало: 25

@темы: архив, Конкурс "Персонаж", конкурс

URL
Комментарии
2016-02-01 в 04:38 

Охтыжмать я не зря сидел до почти 5ти утра

2016-02-01 в 06:42 

li-vishen
Вишневое желе
Ииии...Поехали!
Автор номер раз. С обязательной работой я автора не сразу узнала,даже. Миниатюрное женственное тело, не очень для автора свойственно. Думаю,это что-то должно значить...а может и нет. Ну и вторая работа. Все гениальное просто, я не удивлена, что именно этот автор создал такой арт :3
Номер два....Кхм. Ну, с обязательным персонажем у автора не сложилось. Не потому, что персонаж плохой, а потому что не близок. Поэтому автор обошелся портретом, в котором очень постарался передать характер героя, раз уж жизнь его, автора не вдохновила. Ну, а на второй работе автор отдыхал душой и телом XD
Автор номер три. Не знаю, что сказать. Работа, как всегда, качественная, и на три головы выше большинства из участников в плане техники, но как-то у меня сложилось впечатление, что у автора с персонажем тоже, не срослось. Возможно, я ошибаюсь.
Автор, под номером четыре. Очень достойные, атмосферные работы. Мне, почему-то, больше всего понравилась третья.
Автор, занимающий номер пять. Мой самый любимый, и самый лучший для меня автор :3 Какое счастье, что два года промывания мозга возымели свой эффект и я затащила автора сюда, поучаствовать :3 Знаю, в каких муках рождался основной арт. Он пришелся на период пребывания в больнице и плюсом ко всему, автор не особо силен в персонажах подобного плана. Но, мне нравится, я до этого конкурса, сего дракона считала мальчиком /кто-то невнимательный,да./ А здесь, вышла очень нежная и женственная дракошка, не потеряв при этом, своей индивидуальности. Ну, а дополнительный арт, это мое маленькое счастье :3 Хотя за фон, я бы сделала ата-та...Но, понимаю, что там и времени было немного и сил потрачено изрядно...В общем, мне все очень нравится :3
Автор номер шесть, бесподобен, как всегда. В этом году на артах не так мног деталек, как бывало, но все равно они сохраняют свою особую атмосферу.
Автор номер семь. И единственная работа. Нравится фон, окружение, настроение, свет от свечек классный. Рука у головы только, больно делает...Ну, и лицо немного там поехало, но это мелочи. За такой фон, можно простить все что угодно.
Автор под номером восемь, как всегда, бесподобен, ничуть не снизил планку. Печаль, что опять одна работа. Хотелось бы, конечно, от авторов подобного уровня хотя бы пары работ....Хотя бы еще одного чибика...Т__Т

2016-02-01 в 10:32 

|Garnet|
I should go.
Вававава, тут просто нельзя выбрать одного художника! Глаза разбегаются и не забегаются обратно :yes: Все большие молодцы, все очень нравится! :D
Бох мой, Винсент, это просто шикарно *О* Правда, я даже сначала не поняла, кто рисовал :gigi:

2016-02-01 в 15:56 

li-vishen
Вишневое желе
|Garnet|, Методом исключения, все более-менее вычисляются XD

2016-02-01 в 18:16 

Amarant Dea
Meinkun, надеюсь что хоть капелюшечку тебя порадовала.

2016-02-01 в 18:47 

Amarant Dea
Не люблю "общий зачет". Потому что не вижу в нем особого смысла(даже если мне объяснят), и не понимаю за что там нужно голосовать. Да, как подведение итогов это хорошо, мол вот Ололоева нарисовала 2 работы и обе хорошо отражают сущность персонажей, а вот палитру для работ выбрала неверно, и т.д. Лично для меня ОЗ это что-то наподобие "снятия масок", видно кто-что нарисовал, я лично в некоторых авторах и их работах сомневалась и ждала чтобы узнать - права я была или нет.
Ещё я поняла, что мне лучше не рисовать, а записаться в жюри ^о^ И голосование на неделю это очень долго, уже 80-90% из участников клуба сделали свой выбор.
С трудом отыскала свою работу, и ещё 2. Лично мне обидно: за себя, за авторов персонажей:
-человек выложил своего персонажа, и он знает что его нарисуют как минимум раз - "беспроигрышная лотерея", но он так же знает, что его персонажа могут нарисовать ещё если кому-то захочется), это мне напомнило эксперимент с обезьянками*(знать неприятнее)
-нечесно "кидать" всё в одну кучу. Лучше бы выложить тех троих персонажей, отдельной темой(без голосования) --лично я в этот раз решила написать подробные комментарии к каждой работе, мне было бы самой приятно почитать что написали о моей работе, а так просто пропустили, и куда мне писать?*


*первой обезьянке за правильно выполненное задание давали кусочек огурца, второй обезьянке за аналогичное задание давали виноград. Затем повторили эксперимент, первая обезьянка получила свой огурец, вторая - виноградинку. Когда первая обезьянка увидела что ее работу оценили огурцом, а другой обезьянке дали что-то вкуснее за ту же самую работу, как думаете что сделала первая? www.youtube.com/watch?v=lVlp7ezvL_M
*рисунок Нао я вообще не увидела, она слилась с остальными работами автора. Райт в виде фем версии, увидела благодаря надписи "оригинал", ибо там хорошо были отделены 2 работы между собой. Свою кстати тоже сначала пропустила, пришлось ленту мотать два раза.

2016-02-01 в 19:02 

li-vishen
Вишневое желе
Amarant Dea, Райт не фем-версия, Райт и есть девочка, там на рефе написано было :)

2016-02-01 в 19:11 

Amarant Dea
li-vishen, нежданчик О___О разве можно выставлять персонажа 2 раза? Райт ведь уже выставлялась

2016-02-01 в 19:14 

li-vishen
Вишневое желе
Amarant Dea, Не знаю, вроде где-то говорилось, что персонаж не должен повторяться...

2016-02-01 в 19:21 

li-vishen, да какая разница, рисовал то другой художник, потому я думаю не принципиально важно что она повторилась))))

2016-02-01 в 19:35 

li-vishen
Вишневое желе
stainone, Да мне тоже, в сущности, все равно :)

2016-02-01 в 19:59 

Amarant Dea
stainone, уууу тогда я в след раз выставлю Дира *о* он как раз поднакопил инфы в БИО у меня

2016-02-01 в 20:05 

Amarant Dea, если что, я не призываю повторно выставлять персов, все таки это надо уточнять с админами, но если они пропустили в этом году, значит проблемы в этом нет.

2016-02-01 в 20:16 

Amarant Dea
stainone, для меня это стало приятной неожиданностью, подумаю над этим посерьезней )))

2016-02-01 в 20:16 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Вообще-то повторять персонажа нельзя, но в том году был другой, а раньше - не помню ^^" Если что - мой косяк

2016-02-01 в 20:35 

Amarant Dea
~Вэй, ааааа ну вот ТТ___ТТ

2016-02-01 в 20:35 

Amarant Dea
~Вэй, а может хотя бы разрешить через раз такое делать?

2016-02-01 в 21:21 

YinLin
Хочу сказать, что мне очень нравится конкурс НПДХ, это очень весело и приносит кучу радостных эмоций. И эстетическое наслаждение ))
Но раз это конкурс, я рассматривала работы не просто как зритель, но как критик. Все мои пожелания и замечания я указывала авторам исключительно из желания помочь им увидеть свои ошибки, недочёты, чтобы они смогли их учесть в следующий раз.
В общем, у меня осталось от этого мероприятия очень хорошее впечатление )) И это здорово, что многие приняли участие в этом конкурсе, не жалея времени и сил, в результате чего и получился этот яркий праздник ))

2016-02-01 в 22:44 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Amarant Dea, думаю, раз в 5 лет будет можно. Не заставлять же людей специально придумывать всё новых и новых героев

2016-02-01 в 22:58 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Amarant Dea, И голосование на неделю это очень долго, уже 80-90% из участников клуба сделали свой выбор.
Неделя нужна, во-первых, чтобы судьи подготовили оценки, а во-вторых, чтобы участники написали комментарии к Зачётам - по традиции отзывы были подробными, завязывалось обсуждение не на один день.

По поводу остального могу сказать только одно: следующий конкурс будет, наверное, идеальным. Предоставлю возможность реализовать любые ваши пожелания и замечания.

2016-02-01 в 23:46 

|Garnet|
I should go.
о, до меня только что дошло: по ОЗ жюри же оценивает, да?

2016-02-01 в 23:53 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
|Garnet|, да)

2016-02-02 в 03:39 

Amarant Dea
Автор номер семь. И единственная работа. Нравится фон, окружение, настроение, свет от свечек классный. Рука у головы только, больно делает...Ну, и лицо немного там поехало, но это мелочи. За такой фон, можно простить все что угодно.
спасибо, мне приятно что хоть что-то написано обо мне >__>"
пока не удается найти баланс между исполнением и анатомией, ИМХО мой первый скеч на Винсента был более техничным и правильным в плане анатомии, но совершенно не характерным для него как мне кажется.
там скорее не рот поехал, а нос от хрюшки :lol: слишком коротким получился, и я это поздно заметила

2016-02-02 в 04:34 

Чую я, надо было для конкурса рисовать скатерть с различными поворотами головы) а скиньте чтоли начальный скетч, мнеж интересно (вк или куда нибудь) да я meinkun

URL
2016-02-02 в 04:47 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
Эта группа у нас берёт, видно, качеством, а не количеством :D

1. Этот человек обмолвился, что в группе №2 есть те, кто лучше него, - согласна, но при всём желании отправить первого автора туда не могу - на него уже "работает имя". А желание-то есть, уж очень я не люблю халявщиков, особенно в сильной группе х) Про первый рисунок сказали: "Художник сделал всё, что мог" - вот и неправда: уже который год мы не видим фонов (а за градиенты лично мне прилетело в том году); блики на тыкве - как на резиновом мяче; наконец, автор хотел "канона" - чтобы руку в татуировках нарисовали. А как быть с лицом? Его черты здесь, по-моему, грубоваты для этой героини, ну и рокабилли-мейк - это в том числе яркая помада. Хотя версию про "домашний вариант" не исключаю) Дополнительная работа, подозреваю, сделана с целью порадовать автора персонажа. Если честно, я бы предпочла видеть её вне конкурса - соревнуются-то рисунки, а если убрать оформление - то что останется? (Однако если б инстаграмная часть тоже была нарисована...) Причём когда начинаешь разглядывать - понимаешь, что работа нравится, очень попадает в характер героя, но издалека выглядит сама по себе незатейливо. Ей необходимы детали: коробит отсутствие бликов на очках, непонятный фон (взять бы что-то хипстерское - кирпичную стену, например). Ну вот, столько текста уже, а ещё забыла «плюсы» Фриды: отличная поза и приятная покраска, особенно сочетание стольких цветов, не превращающееся в пёструю кашу. Ну и прорисовка татушек, да) И для финала: прогресс по сравнению с предыдущим годом есть)

Простите: остальным, наверное, достанется меньше букофф ^_^" Пока не разрешите мне ругать вас как угодно х)

2. Молодец, художник, что решился пойти в эту группу, ты подтвердил своё право быть здесь) Работ меньше, но они обе однозначно качественные, наравне с главным прошлогодним рисунком. Хоть Тоха не совсем «лёг на душу», по картинке это не заметно - солнечная и позитивная, точно в стиле персонажа. Хочу отметить идею с воротником - ни за что бы не додумалась так обрезать, любопытная композиция) Кактус вышел волшебно, и я бы не согласилась, что он не вписывается в атмосферу леса - вполне-таки да (можно лучше, но ведь предела совершенству вообще нет). Что никуда не вписывается, так это снежинка, однако всё прочее слишком круто, чтобы мелочи могли испортить впечатление.

3. Хочу поставить плюс автору за все те годы, в течение которых он учился рисовать, чтобы смочь быстро, «на коленке» создать красоту. Но, кстати, получилось более проработанно, чем в прошлом году, и это тоже достижение с:

4. Цве-е-ет *о* Только его и не хватало тем лайнам, чтобы превратиться в прекрасные работы. И стиль везде чувствуется, и разнообразие есть, и персонажи показаны «по канону». Про техническое исполнение промолчу, и так всё ясно) Ещё один случай, когда на недочёты, даже если кто-то их нашёл, хочется махнуть рукой.

5. Главный персонаж был непростой задачей, а? И художник с честью справился) Жаль, что я с автором пока плохо знакома и даже не знаю, что с чем сравнивать, поэтому просто жду следующих встреч в «ленте» клуба и на конкурсах :)

6. Умница! Идеальный пример того, как, уже имея высокий уровень, можно ещё вырасти. Что ни возьми, всё стало лучше: анатомия, позы, детали - и, разумеется, покраска. Акварель понята, прочувствована как материал и вообще стала другом, правда?) И всё это в не самых лёгких условиях, чем обычно любят оправдываться. В общем в этой группе ты, автор, - мой №1!

7. Два слова: цветовая гамма *__* Хотя нет, наверное, тон? Цветов-то можно найти немало, но они поразительно органично объединены в целое. Плюс отменная работа со светом, плюс куча деталей на фоне, которые хочется рассматривать; и я уже молчу про самого персонажа - вроде бы всего лишь книжку читает, но как выразительно это делает х)

8. Нынче картинка имеет больше общего с героем, чем прошлогодняя, в ней есть история. Более того, я вижу не только увлечение, но и характер героини - ведь можно очень по-разному играть на фортепиано. Свет очень приятный, создаёт атмосферу вечера - опять же канонично спокойную. Только вот странное дело: по отдельности он очень понравился, но здесь, в соседстве с предыдущей работой, кажется неживым.

2016-02-02 в 06:14 

li-vishen
Вишневое желе
Amarant Dea, Ну, Нос-то ладно, мало ли, какой он там формы, а вот само лицо, слегка съехало. Так и хочется его повернуть слегка, относительно овала.

2016-02-02 в 07:41 

li-vishen
Вишневое желе
~Вэй, Автор номер два уже замучился объяснять все мелочи...Все от того, что в отличие от остальных, слишком хорошо знает персонажа, и не хотела оставлять его в одиночестве, поэтому прилепил снежинку,как символ его второй половинки :D

2016-02-02 в 14:10 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
li-vishen, я читал) Не вписывается не в сюжет, а в рисунок - её б тоже нарисовать)

2016-02-02 в 16:16 

Автор номер два вообще так не палится :D

2016-02-02 в 16:41 

li-vishen
Вишневое желе
~Вэй, А, в этом смысле. Ну, у кого то руки не из того места, и не умеет рисовать красивые снежинки XD
Meinkun, Да как бы...Все и так знают, кто что рисовал. Если кто-то не очень знакомый и есть, то методом исключения и небольшого мышления вполне понимается, кто где.

2016-02-02 в 20:35 

zky
Усы добра :3
~Вэй, я не говорила, что хочу канона у Фриды. Вы же не нарисовали ей левую руку без татушек. Вы ее просто НЕ нарисовали. Я хотела татушки.

2016-02-02 в 20:58 

~Вэй
- Дамиан, у меня проблемы! - А у кого их нет?
zky, пусть Лий устроит конкурс... скажем, на лучший вариант узора татуировок Фриды х)

2016-02-02 в 21:02 

zky
Усы добра :3
1. Чувак, тебе тут говорят, что ты можешь больше. Я тебе тоже скажу: ты можешь больше! Ты можешь спать. Ты можешь больше гулять. Ты можешь больше читать. Ты можешь сходить к врачу и проверить глаза (пожалуйста, сделай это. мне за тебя, без шуток, страшно).
Но с макияжем Фриды ты реально налажал, лошара :'D
Ну, и еще не нравится мне, что рисунок без идеи. Мог бы шуткануть как-нить, что ли...

2. Рисунки на уровне. На втором, как уже заметили, лучше было бы нарисовать снежинку. Но за саму отсылку - плюс) Первый - просто картинка, потому что автору достался этот перс. Но картинка качественная.
3. Чего мне хотелось /не только от этого автора, а от всех/, кстати, так это какой-то идейности/сюжетности в рисунках. Шутки, драмы, экшна. Чего угодно. Но не просто красивых картинок.
Красивая картинка. Очень красивая.
4. А вот эти мне все три нравятся. Возможно, с Азией не особо попали в перса, но рисунок хорош. Честно сказать, не сразу поняла, кто автор хД.
5. Рисунки, вроде как, простенькие /хотя, Райт больше никто не нарисовал, так что насчет простоты я б поспорила/, но мне тоже оба нравятся. Вот бывает, что человек/дракон просто сидит/держит котейку... А ты при этом во взгляде, кажется, видишь такие разнообразные мысли. А, может, и не видишь, а придумываешь. Но разбудить чье-то воображение тоже не так-то просто.
6. Акварелька шикарна, я ее у этого автора нежно люблю.
Но.
Это просто красивые картинки.
7. Чел!... Ах, нет... Эльф!.. Стоп. Ну, в общем, я не помню, какая у тебя там раса /мой мозг слишком мал, чтобы запомнить что-то, что не относится к хоккейчику, простите/, но прошу, не читай при свечах! Ты клевый. И обстановочка вокруг тебя тоже здорово смотрится. Но мне жалко твое зрение.
Автор сделал очень красиво. Жаль, что работа одна.
8. Иногда размывка - от лукавого :'D Мне она тут в глаза бросилась. В остальном, как всегда здорово. Тоже жалко, что работа одна.

2016-02-02 в 23:04 

-Сиджи
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус.
1.Я тебя не узнал, автор. Потому что у тебя получилась женщина, брат. Чуешь свою мощь?
А вообще, я ведь знаю, что ты дичайшее занят.
2.Не знаю, наверное у автора фетиши, но ключицы получаются такие, что порезаться можно. Больше ни о какой части тела судить не могу, ибо иного не представлено. А так-покрас аакуратный, сочный. Мило и хорошо.
3. автор-мудак, не понятно штоль? Он стал прямо, как лорд Генри из Портрета Дориана Грея. Только автор-не лорд и не мужик. Вот и все.
4. Первой немного не хватает высоты, а остальные вышли просто на уровне. Очень круто.
5. Мне нравится аккуратность в работах, ибо сам так не могу. Простота, ненагроможденность деталями, уютная атмосферность-все гармонично.
6. Акварелька! Супер классная стала, ты ее прокачала. Этим и запомнились твои работы. Знаю, что у меня есть с чем сравнивать, ибо давно следила.
7. Работа крута. Суровый дядька дичайше крут на фоне проработанного интерьера. Здесь мне запомнились руки. Нарисованы просто мастерски, и передают персонажа не хуже, чем его выражение лица и прочие детали.
8. Автор прекрасен, но я согласен с предыдущим оратором о лишней размывке.

2016-02-03 в 01:10 

ну так критиковать тут мне некого Х) так что просто напишу что-нибудь хорошее ))

1. хорошие рисунки, хотя и не знаю, что ещё сказать) стиль этого художника я могу определить одним словом - норм))

2. второй рисунок нравится, первый тоже хорош, но за ним ничего не стоит как будто, а во втором видна вся подноготная персонажа, это заметно, не знаю как объяснить, но чувства не обманешь - первый рисунок поверхностный, а во втором чувствуется глубина, хотя качество у обоих на уровне)))

3. ну это просто один из любимейших художников, что сказать)) а тут ещё и конструктивизм советских плакатов через призму современного дизайна - стильный образ женщины 20х годов с чёрным треугольным сердцем в груди, и ещё напоминает известный портрет Ахматовой :ЗЗ вот как-то так)) у меня восторги *-*

4. тоже великолепные работы все))) очень нравится стиль автора *____* первый арт особенно хорош, просто необыкновенный))) и очень понравились черепа на фоне цветущей природы и милого парнишки, сразу ясно, что за этой идиллической картиной скрывается что-то жуткое, а леприконы они вообще-то опасные ребята)) на втором тоже череп в облаках, хотя этот персонаж, кажется, совсем не давал повода))) но видимо автор всех подозревает, что они не такие милашки, а просто хорошо прячут свои скелеты ХЗ и только у Элллис череп спрятан в голове и его, увы, не видно, но ничего, я знаю, что он там есть ХЗЗ очень нравятся её волосы, на змеек похожи и ещё кажется, будто у неё вертикальные зрачки, видимо, Эллис тоже просто притворяется обычной девушкой с обложки журнала)) а второй рисунок навевает купальской магией, как-то так)))

5. второй рисунок опять же нравится больше)) парень хоть и мрачный, но получился очень милым, ещё и с кошечкой обнимается :ЗЗ и такие очаровательные синячки под глазами Х)) сразу видно, что за этим стоит история - сотни бессонных ночей за штудированием книг)) милота :З
первый рисунок - видно, что автор старался изобразить трудного и неудобного для себя персонажа, и это явно не его тема =_= но постарался же и вроде тоже мило вышло)))

6. рисунки очень хороши, вообще стиль рисунка мне напоминает журналы WITCH, а это ж такая милота)) и очень нравится покраска акварелью, приятные цвета и отличная техника)))) ещё хочется отметить косу, напоминающую череп птицы-носорога))) может это случайное совпадение и в оригинале этого нет, но вот я его там увидела и мне это очень понравилось))

7. рисунок хоть и один, но очень крут, здесь настолько проработанный фон, что вообще редкость, сразу видно, что автор серьёзно подошёл к работе)) вся эта магическая утварь на полках, свечи, полумрак - в общем полное погружение в атмосферу)) и сам герой такой мощный и серьёзный одним своим видом внушает уважение и трепет :ЗЗ цветовая гамма так же отличает рисунок от многих других)) и ещё очень пронзительный взгляд)))

8. кусок из аниме вырвали))) такое не может не нравится, оно просто идеально и суперпрофессионально))) тем более это же мой перс *-* так что одни восторги))))) она прекрасна \(*О*)/

2016-02-07 в 17:37 

rokses
если ты не знаешь этот мир, то ты из другого...
Так как на меня очень странно влияет нахождение вне дома, поэтому я не буду зацикливаться и критиковать все арты художников. Просто скажу пару слов о каждом авторе, остановившись на особо запомнившихся работах:

1. По стилю понятно кто и что) Оригинально и хорошо. Мне нравится Фрида, но вот не хватает ей стервозности во взгляде! XD А еще я понимаю, что сказанное выше про второй рисунок правда. Если убрать инсту, то это будет ПРОСТО ничем непримечательная голова.

2. Очень хочу, чтобы этот автор держал свою планку, никогда не падая вниз. С каждым разом прыгая выше..)) Сейчас это получилось, хоть и есть свои косяки, но о них на Кактусе я уже сказала. Про первую работу не буду. Мне нравится, что она нежная, теплая и ламповая.

3. Если бы этот художник рисовал больше. Эх, если бы. Эта работа красива, хоть она и одна. Я не знаю, что это за персонаж, так как анкеты я не все читала, так как многа букаф для меня это сложно. Поэтому не могу сказать, насколько сильно передан характер или что-то подобное.

4. Приятные работы, на которые приятно смотреть. Про вторую я даже не поняла кто это из персов. Пришлось мозги влючить и посмотреть в голосовании персов. %)))) Переосмысление характера? Или занесло так же как и меня с Кактусом. Лично я вижу тут самую настоящую ведьму, которая желает всем зла и смерти .___. И за ее планами следит сама смерть (позади черепушка).

5. Этому художнику досталась трудная задача - это выйти из зоны комфорта. У нее это все же получилось)) Но предпочтение я все же отдала второй работе. она такая милая *ОООО*

6. Мне сказали, что стыдно рисовать летающие головы. Не знаю почему это должно быть стыдно. =.= Так как я давно отошла от их рисования для себя .__. Мне больше стыдно за кривые глаза и за то, что они получились слишком большими. Мне стыдно за то, что я испортила Кактуса,так как переборщила с водой и вообще не получилось у нас с перспективой. Но не за летающую голову - это точно. У нас ведь нет в правилах, что их нельзя рисовать :confused:

7. Здесь у автора получилась хорошая и приятная акварель. Я бы сказала, что здесь она монохромна и выполнена удачно. Настолько, что зритель может погрузиться в атмосферу. И именно это заставляет не обратить внимание на косяки, которые у автора переходят из работы в работу. Это кривое лицо.

8. Мне очень нравится атмосфера работы. Очень. Персонаж настолько гармонично сочетается со всем окружением. Я могу сказать только "КРУТОТЕНЬ".. Хочу так же Т__Т

2016-02-08 в 05:58 

Amarant Dea
Не знаю почему это должно быть стыдно. =.=
потому что ты можешь очень многое:и в фон, и в характер, и в цвет, а самое главное в АНАТОМИЮ! Не имела в виду что-то плохое, лишь хотела увидеть работу столь красивую как и Кактус.
Мне стыдно за то, что я испортила Кактуса,так как переборщила с водой и вообще не получилось у нас с перспективой
нет, Кактус вышел прелестным, и воды там в самый раз, и с перспективой круто - не выдумывай!

2016-02-08 в 13:05 

rokses
если ты не знаешь этот мир, то ты из другого...
потому что ты можешь очень многое:и в фон, и в характер, и в цвет, а самое главное в АНАТОМИЮ! Не имела в виду что-то плохое, лишь хотела увидеть работу столь красивую как и Кактус.
ну, я могу, но конкретного персонажа хотелось изобразить именно так.. Кактус как раз таки и не удался во всех планах XDD И у Фриды по сравнению с ним косяков меньше!
нет, Кактус вышел прелестным, и воды там в самый раз, и с перспективой круто - не выдумывай!
тут понимаешь, такая ситуация.. У меня странная бумага, если в нее впитывается слишком много воды за один раз, то краска в последующие слои кладется совсем по-другому.. С ней становится тяжело и неприятно работать. (((( приходится заставлять себя выходить из зоны комфорта, чтобы хоть как-то подправить ситуацию! ((((

   

РисАн

главная