Плюсую первой работе. Очень гармоничная по цветам и атмосфера самого рисунка мне тоже нравится. Да я понимаю что рисунок на отстраненную тему(легче и выгодней нарисовать цветочков, завитков и т.д., впихнуть в центр ГГ и всё - ты выиграл), как никак "кадры из жизни" более характеризуют и раскрывают персонажа, но автор добился своего - приковал взгляд именно к его работе оставляя мало шансов конкурентам. Не думайте, что меня можно подкупить только графикой, помимо нее оцениваю рисунок в целом (это вам ни хухрымухры). Если бы в работе №2 не было нескольких, так мне ненавистных нюансов, то я бы подумала за кого отдать свой голос. Немного о "птичках": -Модельная поза, неестественная и не эстетичная лично для меня. Ещё с ранних лет модели и всё что с ними связано вызывали у меня если не омерзение, то уж стойкую антипатию. -Идеальный стол, кастрюля, рамки и подписи. Совет от меня на будущее, лучше пуская стол и кастрюля будут кривыми и косыми, но нарисованными от руки, а не с помощью граф.линейки или чем ты там пользовался автор. И всякие рамки с надписями поверь не украшают работу, а лишь портят и "упрощают" её. -Задний фон. Пару раз видела где обработка фото было к месту, всего пару раз... Больше практики, пусть все будет свое. P.S. знаю, я сейчас прочно засела в твоем черном списке автор рисунка №2, но адекватная критика ИМХО лучше тупых возгласов - "крутаааа, давай ещё!"
Огромное спасибо вам за рисунки, ребят Мы с Азией счастливы (она уже повесила картинки на стену в своём белом домике :3) Не хочу даже искать косяки и выбирать, потому что это невозможно))
Очень нравится первая работа. Атмосферная, яркие цвета, чуть-чуть мистического, раскрыто хобби. Вот если бы еще Азия сама была мифическим существом типа лесного духа, нимфы или дриады, то тогда все было бы хорошо на все 100% Не хватает чего-то обычного, повседневного)) Про 2 работу я бы вообще промолчала. Во мне не годует( Это.. обводка? Если нет, то я извиняюсь (но похоже очень).
Есть вопрос к автору первой работы, тут кое-кому интересна та кисточка, которой автор работает. Ребристая, там на волосах видно. Поделитесь, если не жалко, настройками. (В случае, если это саи,конечно.)
У первой работы хорошая палитра и композиция. Мне нравится форма облаков в виде черепа - сразу в глаза не бросилось, но при рассмотрении работы это обнаруживается, и такая интересная деталь радует. Травка хорошая, освещение тоже, покрас отличный. Но как-то слишком зловеще: мне Азия видится более домашней и уютной, этакой знахаркой, а не мистической ведьмой. И ещё.... рукааааа.... боже. ребят, ну смотрите на рефки, пользуйтесь ими, это не зазорно. Или хотя бы на себе проверяйте! Больно же смотреть, как уже во втором посте персонажу ломают конечности.
Честно сказать, впервые увидев рисунки, не поняла, что за персонаж :'D Побуду, наверно, злым модером :') 1 - мрачновата, хотя рисунок (безотносительно перса) очень хорош) 2 - слишком похожа на молодую домохозяйку, муж которой - молодой предприниматель. Пока муж на работе, она пригласила к себе подружек, сама стоит у плиты, а они фоткают ее на айфон (иначе, откуда эта, как уже заметили, модельная поза?)
Пасаны, я все ща разрулю. Смотрите. Попадает попаденец в мир Азии ночью. Начинает осматриваться, что да как, но ничего не видит. Азию тем временем мучает бессоница, и она, в ночнушке решила сходить за травами чтобы потом сделать из них напиток, и вот она их собрала и возвращается назад, а попаденец тем временем нашел телефон и включил на нем фонарик, и ОПА, в порыве ветра под ночным небом в свете фонарика видит Азию, и от страха подсознание рисует страшные картины, где эта премилейшая дамочка хочет сожрать его кишки. Вот, именно этот момент я и нарисовал
Пасаны, я все ща разрулю. Смотрите. Попадает попаденец в мир Азии ночью. Начинает осматриваться, что да как, но ничего не видит. Азию тем временем мучает бессоница, и она, в ночнушке решила сходить за травами чтобы потом сделать из них напиток, и вот она их собрала и возвращается назад, а попаденец тем временем нашел телефон и включил на нем фонарик, и ОПА, в порыве ветра под ночным небом в свете фонарика видит Азию, и от страха подсознание рисует страшные картины, где эта премилейшая дамочка хочет сожрать его кишки. Вот, именно этот момент я и нарисовал Стопудов. Но потом она объяснила ему, что не собирается его убивать, отвела домой и стала отвар готовить. Путник увидел ее у плиты и подумал, что хорошая ведь баба, хозяйственная). Дай-ка я и здесь ее сфоткаю) Так родился второй рисунок.
Посмотрела на рисунки и подумала что я все пропустила о персонаже! Глядя на первый, я подумала что пропустила то, что знахарка и астролог с вечно сломанной крышей всякими попаданцами - по ночам их ест, оборачиваясь полуночной ведьмой. Но все-таки это все-таки гораздо ближе к тому миру на перекрестке измерений, чем, как верно заметили, жена предпринимателя, которая готовит на столе и вот поворот - вода-то кипит). Если уже автор второго рисунка хотел оставить каркас модели (который опять же по описанию персонажу.. не очень идет), хотя бы стоило остановиться на каноничной одежде, но и тут зацепиться не за что. Но, мы же пишем описание персонажа не просто так?
Немного о "птичках":
-Модельная поза, неестественная и не эстетичная лично для меня. Ещё с ранних лет модели и всё что с ними связано вызывали у меня если не омерзение, то уж стойкую антипатию.
-Идеальный стол, кастрюля, рамки и подписи. Совет от меня на будущее, лучше пуская стол и кастрюля будут кривыми и косыми, но нарисованными от руки, а не с помощью граф.линейки или чем ты там пользовался автор. И всякие рамки с надписями поверь не украшают работу, а лишь портят и "упрощают" её.
-Задний фон. Пару раз видела где обработка фото было к месту, всего пару раз... Больше практики, пусть все будет свое.
P.S. знаю, я сейчас прочно засела в твоем черном списке автор рисунка №2, но адекватная критика ИМХО лучше тупых возгласов - "крутаааа, давай ещё!"
Про 2 работу я бы вообще промолчала. Во мне не годует( Это.. обводка? Если нет, то я извиняюсь (но похоже очень).
Побуду, наверно, злым модером :')
1 - мрачновата, хотя рисунок (безотносительно перса) очень хорош)
2 - слишком похожа на молодую домохозяйку, муж которой - молодой предприниматель. Пока муж на работе, она пригласила к себе подружек, сама стоит у плиты, а они фоткают ее на айфон (иначе, откуда эта, как уже заметили, модельная поза?)
Стопудов. Но потом она объяснила ему, что не собирается его убивать, отвела домой и стала отвар готовить. Путник увидел ее у плиты и подумал, что хорошая ведь баба, хозяйственная). Дай-ка я и здесь ее сфоткаю) Так родился второй рисунок.
ОРУ ПРОСТО с вашей истории xDDDDDD
Глядя на первый, я подумала что пропустила то, что знахарка и астролог с вечно сломанной крышей всякими попаданцами - по ночам их ест, оборачиваясь полуночной ведьмой. Но все-таки это все-таки гораздо ближе к тому миру на перекрестке измерений, чем, как верно заметили, жена предпринимателя, которая готовит на столе и вот поворот - вода-то кипит). Если уже автор второго рисунка хотел оставить каркас модели (который опять же по описанию персонажу.. не очень идет), хотя бы стоило остановиться на каноничной одежде, но и тут зацепиться не за что. Но, мы же пишем описание персонажа не просто так?